Вам не нужно быть электриком, чтобы быть водителем EV. Однако знание некоторых основных вещей об электричестве поможет вам с зарядкой и оценкой диапазонов.
Для большинства водителей электромобилей возможность зарядки дома является наиболее эффективным способом зарядки аккумулятора. Большинство домашних зарядных устройств в настоящее время имеют максимальную мощность 22 кВт. Однако две вещи могут ограничить эту максимальную зарядную мощность.
Электрическая мощность здания
Для зарядки мощностью 22 кВт требуется, чтобы в здании был главный предохранитель с номиналом 32 А. В настоящее время во многих жилых зданиях основные предохранители немного меньше, чем этот. По этой причине максимальная мощность зарядных устройств может быть ограничена на панели администратора Virta.
AC и DC
Базовые зарядные устройства обеспечивают электропитание от сети переменного тока. Все электромобили имеют встроенное встроенное зарядное устройство, которое превращает этот переменный ток в источник постоянного тока и передает его на автомобильный аккумулятор. Бортовое зарядное устройство имеет максимальную емкость в зависимости от автомобиля, то есть они могут передавать электроэнергию на аккумулятор с ограниченной мощностью. Некоторые характеристики встроенных зарядных устройств большинства популярных электромобилей собраны в таблице ниже.
Другое дело - быстрые зарядные устройства: они подают постоянный ток на автомобиль, поэтому встроенное зарядное устройство обходится и мощность зарядки может быть намного выше.
Будущие автомобили смогут заряжаться с большей мощностью и иметь большие батареи. Установленные сегодня зарядные устройства должны обслуживать всех пользователей и быть ориентированными на будущее. Интеллектуальные зарядные станции могут регулировать мощность между различными транспортными средствами. Эти функции обеспечивают безопасную и быструю зарядку для всех: автомобили с большими батареями могут заряжаться немного быстрее.