Электрический ток в мире EV
Что является переменным и что такое постоянный ток. В чем разница между зарядной станцией переменного тока и зарядной станцией постоянного тока. Как быстро можно заряжать электромобиль и что нам нужно для зарядки? Каковы основные параметры при выборе EV?
Электрический ток бывает двух видов:
Чередование (AC)
Прямой (DC)
Распределительная сеть в Европе передает в подавляющем большинстве случаев переменный ток, а в стандартной розетке 220 - 240 В переменного тока с частотой 50 Гц.
Большая часть современной электроники основана на интегральных микросхемах и батареях, которые требуют для своей работы постоянного тока, поэтому вы можете заряжать или эксплуатировать их только от источника питания, который преобразует переменный ток (AC) из стандартной розетки в постоянный ток. (ОКРУГ КОЛУМБИЯ). Типичным примером такого устройства является зарядное устройство для мобильного телефона или ноутбука. Тот же постоянный ток используется электроникой и аккумуляторами электромобиля.
ЗАРЯДКА AC
При использовании переменного тока для зарядки используется так называемое «бортовое» зарядное устройство, которое встроено в большинство электромобилей. Он принимает входящий переменный ток и преобразует его в постоянный ток, который затем отправляется в батарейный блок. Ключевым параметром при выборе электромобиля определенно должна быть мощность встроенного (встроенного) зарядного устройства, которое определяет и ограничивает скорость его зарядки на гораздо более дешевых и широко распространенных зарядных станциях переменного тока.
Обычно у нас есть три типа розеток переменного тока:
* в зависимости от вашей страны и поставщика электроэнергии
1-фазная вилка (щуко) .... 3,7кВт
3-фазная вилка (16 А) ....... 11 кВт
3-фазная вилка (32 A) ........ 22 кВт
По отображаемым значениям вы можете узнать, что наиболее эффективная зарядка переменным током осуществляется зарядной станцией переменного тока, использующей 3x230 В и максимальный ток до 32 А на каждой фазе, что эквивалентно 22 кВт.
Зарядные станции переменного тока
Эти зарядные устройства будут поддерживать необходимую связь с системой управления транспортным средством и обеспечивать зарядку для безопасного поведения оператора и транспортного средства. Фактически это интерфейс, который обеспечивает безопасное и контролируемое соединение бортового зарядного устройства с электрической сетью и передает до 22 кВт мощности в час, которая затем преобразуется в постоянный ток и отправляется на аккумулятор. Однако производительность встроенного зарядного устройства ограничивает то, сколько энергии он может фактически использовать, независимо от производительности зарядного устройства.
Поэтому, если у электромобиля есть только 3,7 кВт бортового зарядного устройства, то не имеет значения, подключим ли мы автомобиль к однофазной розетке с помощью портативного зарядного устройства «умный кабель», или если мы подключим его к 3-фазной настенной коробке 22 кВт, потому что встроенное зарядное устройство не может использовать более 3,7 кВт мощности. Если вам нужно заряжать быстрее, вам необходимо заряжать на зарядных станциях постоянного тока.
Зарядные станции постоянного тока
Выпрямление зарядки с использованием постоянного тока, так называемая «быстрая зарядка» или «зарядка постоянного тока», выполняется на зарядных станциях постоянного тока, которые могут преобразовывать переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), затем обходить встроенное зарядное устройство электромобиля и отправить этот постоянный ток непосредственно на батарею. Этот процесс точно контролируется инструкциями и параметрами системы зарядки и контроля аккумулятора. Поэтому зарядка не ограничивается производительностью встроенного зарядного устройства, и вы можете заряжать его значительно быстрее.
Такие зарядные станции технологически намного сложнее и во много раз дороже, чем зарядные станции переменного тока, требуют мощного источника электропитания, и поэтому мы находим их гораздо реже, чем зарядные станции переменного тока.
И в самом конце у вас есть обзор всех перезаряжаемых электрических разъемов в соответствии с действующими стандартами.