ГКТ-ЭНЕРДЖИ
Передовые и высокоточные, высоконадежные интеллектуальные и высокотехнологичные Хай-Тек товары на службе человечества. Созданы, что бы улучшить жизнь для вас
Блог

Translate
Please select a language

 

English

 

Deutsch

 

Français

 

Italiano

 

Español

 

Português

 

Polski

 

中文

 

한국어

 

日本語

 

 

 

 

Translated using Google Translator
You can choose any other language.

 

You can also use any other translation service or the built-in translator in your browser or install a special plugin


Продукция поставляется на заказ.

Для заказа микроэлектроники запрашивайте каталоги

Изготовление рекламных материалов по индивидуальным заказам.

Заказы принимаются в письменном виде по электрнной почте, а так же через мессенджеры и социальные сети

 

Блог

 Электрический ток в мире EV
Что является переменным и что такое постоянный ток. В чем разница между зарядной станцией переменного тока и зарядной станцией постоянного тока. Как быстро можно заряжать электромобиль и что нам нужно для зарядки? Каковы основные параметры при выборе EV?

Электрический ток бывает двух видов:

Чередование (AC)
Прямой (DC)
Распределительная сеть в Европе передает в подавляющем большинстве случаев переменный ток, а в стандартной розетке 220 - 240 В переменного тока с частотой 50 Гц.

Большая часть современной электроники основана на интегральных микросхемах и батареях, которые требуют для своей работы постоянного тока, поэтому вы можете заряжать или эксплуатировать их только от источника питания, который преобразует переменный ток (AC) из стандартной розетки в постоянный ток. (ОКРУГ КОЛУМБИЯ). Типичным примером такого устройства является зарядное устройство для мобильного телефона или ноутбука. Тот же постоянный ток используется электроникой и аккумуляторами электромобиля.

 

ЗАРЯДКА AC

При использовании переменного тока для зарядки используется так называемое «бортовое» зарядное устройство, которое встроено в большинство электромобилей. Он принимает входящий переменный ток и преобразует его в постоянный ток, который затем отправляется в батарейный блок. Ключевым параметром при выборе электромобиля определенно должна быть мощность встроенного (встроенного) зарядного устройства, которое определяет и ограничивает скорость его зарядки на гораздо более дешевых и широко распространенных зарядных станциях переменного тока.

Обычно у нас есть три типа розеток переменного тока:
* в зависимости от вашей страны и поставщика электроэнергии

1-фазная вилка (щуко) .... 3,7кВт

3-фазная вилка (16 А) ....... 11 кВт

3-фазная вилка (32 A) ........ 22 кВт

По отображаемым значениям вы можете узнать, что наиболее эффективная зарядка переменным током осуществляется зарядной станцией переменного тока, использующей 3x230 В и максимальный ток до 32 А на каждой фазе, что эквивалентно 22 кВт.

 

Зарядные станции переменного тока

Эти зарядные устройства будут поддерживать необходимую связь с системой управления транспортным средством и обеспечивать зарядку для безопасного поведения оператора и транспортного средства. Фактически это интерфейс, который обеспечивает безопасное и контролируемое соединение бортового зарядного устройства с электрической сетью и передает до 22 кВт мощности в час, которая затем преобразуется в постоянный ток и отправляется на аккумулятор. Однако производительность встроенного зарядного устройства ограничивает то, сколько энергии он может фактически использовать, независимо от производительности зарядного устройства.

Поэтому, если у электромобиля есть только 3,7 кВт бортового зарядного устройства, то не имеет значения, подключим ли мы автомобиль к однофазной розетке с помощью портативного зарядного устройства «умный кабель», или если мы подключим его к 3-фазной настенной коробке 22 кВт, потому что встроенное зарядное устройство не может использовать более 3,7 кВт мощности. Если вам нужно заряжать быстрее, вам необходимо заряжать на зарядных станциях постоянного тока.

 

Зарядные станции постоянного тока

Выпрямление зарядки с использованием постоянного тока, так называемая «быстрая зарядка» или «зарядка постоянного тока», выполняется на зарядных станциях постоянного тока, которые могут преобразовывать переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), затем обходить встроенное зарядное устройство электромобиля и отправить этот постоянный ток непосредственно на батарею. Этот процесс точно контролируется инструкциями и параметрами системы зарядки и контроля аккумулятора. Поэтому зарядка не ограничивается производительностью встроенного зарядного устройства, и вы можете заряжать его значительно быстрее.

Такие зарядные станции технологически намного сложнее и во много раз дороже, чем зарядные станции переменного тока, требуют мощного источника электропитания, и поэтому мы находим их гораздо реже, чем зарядные станции переменного тока.

И в самом конце у вас есть обзор всех перезаряжаемых электрических разъемов в соответствии с действующими стандартами.

типы зарядок для электрокаров

 О каких основных параметрах следует позаботиться, когда вы хотите купить зарядную станцию ​​для электромобилей?

Желаемая мощность зарядной станции может быть определена производительностью встроенного в ваш автомобиль зарядного устройства. Хорошо смотреть в будущее и выбирать максимальную мощность, допустимую для вашего электроснабжения, потому что у вашего следующего автомобиля может быть более мощное бортовое зарядное устройство.

Помните, что качественно сделанная зарядная станция может прослужить вам десятилетия.

Производительность зарядного устройства переменного тока составляет от 3,7 кВт до 22 кВт.

Станции с розеткой или встроенным кабелем?

Если вы выбираете станцию ​​со встроенным кабелем, вы можете заряжать только автомобили, которые соответствуют этому типу разъема. Если вы меняете автомобиль на другой с другой розеткой, вам также необходимо заменить зарядную станцию. Кроме того, водители электромобилей часто дружат с электромобилями. Какая жалость, если ваш друг приходит к вам в гости и не может использовать ваше зарядное устройство для своей электро-машины.

Зарядная станция, в которой есть только розетка (всегда TYPE2), в которую можно вставить кабель с разъемом любого типа. Это означает, что зарядная станция с розеткой поддерживает все типы электромобилей. Вы просто подносите фитинг зарядного кабеля к своей машине, потому что сторона зарядного устройства всегда одинакова. Такой кабель является «обязательным» в магистрали каждого водителя EV.

Переменный и постоянный ток 
В чем разница между переменным и постоянным током?
Существует два «типа» электроснабжения: переменный и постоянный ток. Вот список точек сравнения, чтобы объяснить различия:

Зарядка переменного тока
Используется для зарядки электромобилей на разных скоростях.
Переменный ток / Мощность
Доступно в электросети
Может передаваться экономически на большие расстояния
Переоборудован в DC на машине
Зарядка постоянного тока
Обычно используется для быстрой зарядки электромобилей.
Постоянный ток / Мощность.
Постоянна
Хранится в батареях портативных электронных устройств (например, мобильных телефонов, электромобилей)
Мощность, которая исходит от сети, всегда является мощностью переменного тока.

При зарядке портативных электронных устройств (например, мобильных телефонов, электромобилей) мощность должна быть преобразована из переменного тока в постоянный. Это делается конвертером.

В случае повседневных портативных электронных устройств (например, мобильных телефонов) внутри вилки обычно размещается преобразователь.

В случае электромобилей этот преобразователь находится внутри автомобиля.

В случае зарядных устройств постоянного тока (для быстрой зарядки электромобилей) этот преобразователь находится внутри самого зарядного устройства. В этом случае преобразователь внутри зарядного устройства заботится о преобразовании. В результате зарядные устройства постоянного тока обычно больше (и дороже).

При зарядке электромобиля всегда необходимо преобразовывать энергию из переменного тока в постоянный. Техническое различие между зарядкой от переменного тока и зарядкой от постоянного тока заключается в том, преобразуется ли мощность снаружи или внутри транспортного средства.

Зарядка постоянного тока
Быстрые зарядные устройства для электромобилей используют зарядку постоянного тока; они преобразуют мощность, прежде чем она входит в автомобиль. После преобразования мощность поступает непосредственно в автомобильный аккумулятор, минуя автомобильный преобразователь.

Для установки постоянного тока требуется много энергии от сети (около 125 А). Это делает его затраты (производство, монтаж и эксплуатацию) довольно высокими, что приводит к повышению тарифов на зарядку. Тем не менее, поскольку он обычно обеспечивает более быструю зарядку, это предпочтительный способ зарядки для быстрой зарядки во время дальних поездок (для автомобилей, которые поддерживают зарядку от постоянного тока). Зарядные устройства такого типа в основном находятся вдоль автомагистралей, а не дома или в офисе.

Зарядка переменного тока
Это наиболее распространенный способ зарядки электромобилей с вилкой. При подключении электромобиля к нормальной точке зарядки, мощность преобразуется внутри автомобиля, а затем подается в автомобильный аккумулятор. Скорость зарядки зависит от выходной мощности точки зарядки, а также от возможностей преобразователя для преобразования мощности в постоянный ток.

Требуемая мощность для зарядных устройств переменного тока находится в диапазоне от 16А (3,7 кВтч) до 63А (43 кВтч).

Этот метод зарядки наиболее подходит для парковочных мест, где автомобиль будет оставаться припаркованным в течение 20 минут или дольше. Из-за более низких затрат (производство, установка и эксплуатация) эти зарядные устройства чаще всего встречаются. Кроме того, из-за этих более низких затрат, как правило, гораздо дешевле взимать плату в зарядных устройствах переменного тока, что делает их более популярными для обычной повседневной зарядки.

Тарифы на зарядку
Независимо от переменного или постоянного тока, как правило, затраты (производство, установка и эксплуатация) и, следовательно, тарифы на зарядку будут расти с увеличением мощности точки зарядки.

Обратите внимание, что это не учитывает скорость зарядки вашего автомобиля. Поэтому, если ваш автомобиль не может заряжаться при высокой мощности, но вы подключены к точке с высокой выходной зарядкой переменного тока (например, 43 кВтч), вы можете заплатить очень высокую цену за небольшое количество энергии.

Какой из них лучше для моей ситуации?
В конечном счете, что лучше, полностью зависит от варианта использования. Если вам требуется быстрая перезарядка, чтобы продолжить путешествие на дальние расстояния, вы обычно выбираете зарядку от постоянного тока (если ваш автомобиль это поддерживает). В любом другом случае, зарядка от сети переменного тока будет способом зарядки вашего автомобиля.

Общий совет: сопоставьте зарядную емкость вашего автомобиля с зарядной точкой. Проверьте наше приложение для средней цены зарядки за точку заряда.

 Вам не нужно быть электриком, чтобы быть водителем EV. Однако знание некоторых основных вещей об электричестве поможет вам с зарядкой и оценкой диапазонов.

 

Для большинства водителей электромобилей возможность зарядки дома является наиболее эффективным способом зарядки аккумулятора. Большинство домашних зарядных устройств в настоящее время имеют максимальную мощность 22 кВт. Однако две вещи могут ограничить эту максимальную зарядную мощность.

Электрическая мощность здания
Для зарядки мощностью 22 кВт требуется, чтобы в здании был главный предохранитель с номиналом 32 А. В настоящее время во многих жилых зданиях основные предохранители немного меньше, чем этот. По этой причине максимальная мощность зарядных устройств может быть ограничена на панели администратора Virta.

AC и DC
Базовые зарядные устройства обеспечивают электропитание от сети переменного тока. Все электромобили имеют встроенное встроенное зарядное устройство, которое превращает этот переменный ток в источник постоянного тока и передает его на автомобильный аккумулятор. Бортовое зарядное устройство имеет максимальную емкость в зависимости от автомобиля, то есть они могут передавать электроэнергию на аккумулятор с ограниченной мощностью. Некоторые характеристики встроенных зарядных устройств большинства популярных электромобилей собраны в таблице ниже.

Charging Stations

 

Другое дело - быстрые зарядные устройства: они подают постоянный ток на автомобиль, поэтому встроенное зарядное устройство обходится и мощность зарядки может быть намного выше.

Будущие автомобили смогут заряжаться с большей мощностью и иметь большие батареи. Установленные сегодня зарядные устройства должны обслуживать всех пользователей и быть ориентированными на будущее. Интеллектуальные зарядные станции могут регулировать мощность между различными транспортными средствами. Эти функции обеспечивают безопасную и быструю зарядку для всех: автомобили с большими батареями могут заряжаться немного быстрее.

 Мы поможем вам лучше понять значение наиболее важного параметра для обеспечения безопасности ваших данных.

25.02.2019
Rose Electronics
25.02.2019

Rose Electronics (США) является одним из ведущих производителей KVM оборудования для локального и удаленного управлению серверами. KVM оборудование Rose Electronics легко масштабируется, является качественным и в то же время простым в использовании. В KVM оборудовании Rose Electronics используются инновационные технологиями. Стремление максимально удовлетворить нужды потребителей — главная цель компании Rose Electronics. 

Модельный ряд оборудования Rose включает:

KVM переключатели
KVM/USB удлинители
консоли
IP KVM переключатели
DVI/HDMI/VGA переключатели
контроллеры видеостен
мультивьюеры и видео сплиттеры
коммутаторы KVM Fiber / CATx,
удлинители USB

 

Сферы применения KVM оборудования Rose Electronics:

  • Система по обеспечению управления центра обработки данных (ЦОД)
  • Управление серверами в co-location центре
  • Контрольно-командные центры
  • Торговые площадки
  • Классные комнаты/компьютерные кабинеты
  • Дата-центры
  • Терминальные дисплеи аэропортов
  • Аудио/Видео контроль
  • Контроль и управление системами Digital Signage 

 

Приглашаем к сотрудничеству оптовые и монтажные организации.

 Хотя SIP и VoIP поддерживают IP-телефонию, они не одно и то же. В чем разница между SIP и VoIP?
SIP - это особый протокол, который включает VoIP.
Кажется, что каждый поиск подходящего коммуникационного решения для бизнеса в настоящее время сопровождается супом алфавита. IP-АТС, PSTN, PRI, VoIP, SIP, ISDN - неудивительно, что покупатели могут запутаться. Что еще хуже, представители отрасли склонны использовать некоторые термины взаимозаменяемо, даже если они имеют очень разные технические значения, которые имеют значение. VoIP и SIP являются хорошими примерами, хотя они выполняют одну и ту же цель соединения вызовов через Интернет, но это не одно и то же. Итак, давайте рассмотрим различия между VoIP и SIP.

 Эти батареи станут самым дешевым вариантом для хранения электрической энергии

Литий-ионные аккумуляторы станут лучшим союзником для хранения электроэнергии в ближайшем будущем. И, согласно исследованию, недавно опубликованному в Imperial College London, они станут самым дешевым вариантом на рынке. 

 

 Системы бронирования конференц-залов предоставляют простые инструменты для резервирования конференц-залов и других помещений или ресурсов в офисе или на рабочем месте. Это программное обеспечение обеспечивает организаторам и посетителям необходимые условия для проведения важных встреч, и в то же время офис-менеджеры обеспечивают точное и актуальное представление о том, как используются ресурсы компании.